Что такое ШТ - Значение слов «ШТ»


Шта?          

значение: Тоже самое что и "Что?", Обычное каверканье.


рядом по алфавиту:


5

Штаб сущ., м. р. (Слово бабки "Шта")          

значение (1): Черезмерно его говорит бабка "Шта", перечисляя все слова, начинающиеся на "Шта". (подробнее)

значение (2): Специальное убежище определённой организации. Пример: штаб-квартира..

происхождение: От англ. "shelter" - убежище.
синонимы: Гы, убежище, ы, бомбо-убежище.


0

Штамп сущ. (Везде, где есть какой-то сюжет)          

значение: Неоднократно использованное, сделанное как на станке. (подробнее)

пример текста: Этот сериал такой штамп. Похожий сюжет был в %сериал_нейм%.


2
    не назвался.  

Штаны -ов, мн. (автолюбители)          

значение: часть системы выпуска выхлопных газов двигателя — следующая труба за коллектором. (подробнее)

пример текста: При снятии коробки передач штаны будут сильно мешать. • Если штаны сходятся в одну, а потом уже идет два выхлопа, то звук будет нормальный. • Юнкеровский выхлоп имеет т.н. штаны - ввареную между двух глушителей соединительную трубку. • Сечет на стыке коллектор-штаны. • Установка GE паука (настроенного выпускного коллектора 4-2) и штанов (2-1) на FE двигатель. •Частью системы выпуска являются так называемые штаны, соединяющих катализатор(ы) или резонатор с впускным коллектором. • А если поставить напрямую просто трубу от штанов до бампера, то будет ли прирост КПД двигателя или нет?


-13

штаны за 40 гривен(4сh)          

значение: мем взятый с программы "Хата на тата". (подробнее)

пример текста: "Йоб твою мать, штани за 40 гривень".


-1

Штемп(блатные)          

значение: работник угро. (подробнее)

Штендер сущ., м.р (продажа, маркетинг)          

значение: Выносная напольная конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в торговую точку. (подробнее)

Чаще всего двусторонний. Штендеры при входе в кафе играют роль выносных меню.


0

Штора -ы, ж. (автолюбители)          

значение: автоприцеп, закрытый тентом частично (П-образный) или полностью (полная штора). (подробнее)

пример текста: Прицеп полная штора шмитц. • Запчасти на прицеп штора. • Продам прицеп Vilken полная штора подвеска пневмо. • Грузовик вольво 01г прицеп штора пневмо 82куб.


-17



Шторитнесов. неперех.          

значение: вызывает неприятные ощущения. (подробнее)

пример текста: Налей ещё мне ещё, а то меня уже не шторит. • Меня шторит от этой песни. • Почему меня шторит от сигарет? • Блин как же меня шторит этот Рома! • Че-то от жары всех шторит жутко. • Меня даже от запаха его шторит не по-детски (на вкус я так и не рискнула попробовать). • Этот трек надо слушать, когда сильно шторит, что бы от прослушки еще больше шторить начало!


3

шторка сущ.,ж.р. (Интернет)          

значение: Девушка, шлюха. (подробнее)

пример текста: Вот ты шторка!

синонимы: Шкура, шлюха.


0

штормитьшторм          

значение: Находиться под наркотическим или алкогольным опьянением. (подробнее)

пример текста: -Нифига себе, как его штормит!

синонимы: кайфовать.


0

Шторытолько мн. ч.          

значение: глаза. (подробнее)

пример текста: Закрыл шторы.

синонимы: фары.


9

Штребеньсущ, м. р.          

значение: чел, оторванный от мира. (подробнее)


синонимы: очипениц (отщепенец).


20
    не назвался.  

Штребень сущ., м.р (понятия)          

значение: Человек от которого не вреда не пользы. (подробнее)

Штрибан-а, м.          

значение (1): пожилой человек, старый, старик, дед. (подробнее)

значение (2): любой человек, вне зависимости от возраста, иногда используется как обзывательство.
пример текста: Да этот ваще не молодой штрибаньё какое то... • Старухе как-то раз надоело такое шило, и тогда она своему штрибану и говорит... • Один штрибан в годах под 65, посоветовал этот способ. • В тюрьме подходит к опытному штрибану и спрашивает... • Позвонив этому штрибану и уточнив точный адрес... • Штрибан в натуре типа качаешся. • Тебе DZA изменяет со всеми штрибанами неформал-тусовок.


3

штрибан сущ.,м.р. (райнных)          

значение: Человек не дальнего ума, так сказать ебл@н. Часто зависающий. (подробнее)

штригель Существительное (Путешествия)          

значение: Кронштейн крепления медали. (подробнее)

пример текста: В лучах закатного солнца его штригел отливал.

синонимы: Перемычка.


0

Штрихм.          

значение: человек. (подробнее)

пример текста: Ты знаешь вооон того штриха, что возле бара тусуется?

происхождение: Просто новое значение общеизвестного слова, логика употребления, скорее всего, по смыслу «один из многих» , как и традиционный штрих.
синонимы: тип, чувак, чел.... и т.д.


13

Штрих-а, м.          

значение: особь мужского пола. (подробнее)

пример текста: О, я знаю этого штриха.

синонимы: крендель, чувак, кент.


6
    не назвался.  

Штрихм.          

значение: человек (чаще употребляется к незнакомым или малознакомым людям). (подробнее)

пример текста: Чё это за штрих?

синонимы: чувак, чел.


7
    не назвался.  

Штрих-а, м.          

значение: отец. (подробнее)



-3
    не назвался.  


Штрихсущ, м. р.          

значение: молодой человек. (подробнее)

пример текста: Смотри, штрих идет.


-2

Штрих -а, м. (разг.)          

значение: продвинутый чел. (подробнее)

пример текста: Смотри, какой штрих, я бы с таким замутила...


-6
    не назвался.  

Штрихи-ов, только. мн. ч.          

значение (1): родители. (подробнее)

значение (2): Уточнение: Также может быть в контексте разговора о странных парнях. пример: "На той вписке была парочка непонятных штрихов", "А это что за штрих?".
пример текста: Счас штрихи дома кантуются.


-2
    не назвался.  

штришара сущ., м.р (Быдло)          

значение: Человек. (подробнее)

пример текста: Шо ты там, штришара?

синонимы: Штрих, чувак, типок.


0

штрудень Штрудень, штруденечек (Секс)          

значение: Поза в камасутре под номером 73. (подробнее)

пример текста: Сделай мне штрудень.

синонимы: Поза под номером 79.


0
    не назвался.  

штруль Сущ., м. Р. (Разговорная речь)          

значение: Человек из низшей касты. (подробнее)

пример текста: Эй, Штруль, сганяй по пивандрик.

происхождение: Штемп.
синонимы: Унтер.


2

Штрюня-е, ж.          

значение: мать, мама. (подробнее)



3
    не назвался.  

Штука-и, ж.          

значение: тысяча, тысячная купюра. (подробнее)

пример текста: Одолжи мне штуку баксов!


-7

Штукарикчислительн.          

значение: тысяча. (подробнее)

пример текста: А как-же кандидаты на штукарик грина? • В итоге штукарик за ремонт и пол дня убитого времени. • Ты лучше скинь со своей цены штукарик бакарей, продай быстро свою телегу. • Моя знакомая заняла денег и купила себе собаку за штукарик. • Мужская стрижка в Москве — штукарик.


3

Штукатурка-и, ж.          

значение: макияж, косметика. (подробнее)

пример текста: А моя девчонка сегодня снова наштукатурилась как на карнавал. • Ага, лифчик с поролоном, трусы с силиконом, штукатурка на лице. • Надоели соленые щеки и размазанная штукатурка под глазами! • Bм даже 12 нет уже вся морда в штукатурке, вообще-то они тут типа в качестве фото-моделей, намазюканы дабы свет лучше ложился. • Было дело, надавила прыщей, потом намазалась штукатуркой в три слоя. • Не кипятись, а то штукатурка на щеках потрескается.


-1

Штукатурка          

значение: сильно накрашенная девушка. (подробнее)



3
    не назвался.  

Штуцер -а, м. (разг.)          

значение: тысяча рублей. (подробнее)

пример текста: Он мне штуцер должен.

синонимы: штука.


15

Штыбзик-а, м.          

значение: человек небольшого роста, невзрачного вида, шуплый, слабосильный. (подробнее)

пример текста: Подожди немного, сейчас этот штыбзик пролезет даже и в это отверстие. • Был бы я штыбзиком, то спрятался так, что ты бы меня никогда не нашел. • И тут под ногами вертится мелкий штыбзик и кричит... • Каждый политик или мелкий штыбзик от политики, считает необходимым поучать. • А недавно показывали его в передаче одной тут у нас по русскому каналу и увидел, что он просто штыбзик. • Маленький штыбзик с огромным самомнением.

синонимы: дрищ.


-2

Штыкмент сущ. (менты)          

значение: омон, вооруженные силы. (подробнее)

Штымп_а, м.          

значение: человек, мужчина. (подробнее)

пример текста: А что это за штымп с тобой пришел?

происхождение: уголовно-ментовский сленг.
синонимы: чел, тело, чувак, кадр.


-5

Штыритнесов. перех.          

значение: обозначение одобрения, положительных эмоций. (подробнее)

пример текста: Эта тема меня штырит. Вот меня например вообще не штырит Виктория Бекхем.

синонимы: вставляет.


2

Штыритьглаг.          

значение: проблема. (подробнее)

пример текста: Эк его заштырило!!!

синонимы: плющить, колбасить.


20

Штыритьглаг., инф. употр. в пассивной форме          

значение: быть в хорошем настроении, поймать вдохновение от чего-либо — музыки и т.д. (подробнее)

пример текста: От этой музыки меня штырит не по-детски!

синонимы: наслаждаться, быть в эйфории, под кайфом.


8

Штырнуло          

значение: устал от чего-либо. (подробнее)

пример текста: Штырнуло меня сегодня не по детски.

синонимы: что-то не так.


12
  -  1  2  + 
  -  1  2  +